Балашиха. Публичные слушания по реконструкции развязок на шоссе Энтузиастов (М7 Волга)

МФЦ, 06.06.2013

     Председатель - и.о. начальника Управления строительного комплекса Гельченко  Ирина Александровна.  Реконструкция касается только развязок на 18 км плюс 540 м (Объездное шаоссе), на 21 км плюс 312 м (ул. Советская), на 22 км плюс 600 м (Леоновское шоссе).  Дата слушаний была опубликована в газете Факт №32 от 26 апреля 2013, №33 от мая 2013 и на официальном сайте Балашихи. Предложений с 6 мая по 6 июня в комиссию не поступило. Слушания касаются только развязок, но не генерального плана

 

Главный инженер проекта (Гормост): цель проекта -- пропустить через город транзитный поток по три полосы в каждую сторону. Сделать развязки предлагается путем строительства трех эстакад высотой 5 м. Устанавливаются полупрозрачные шумозащитные экраны высотой 5 м. Не сносится ни одного дома, не вырубается ни одного дерева. Варианты тоннелей тоже рассматривались, но это дороже в 3-4 раза и возрастает опасность движения. В проекте не предусматривается проектирование прокладки трамвайных путей. Заказчиком проекта являются федералы, но не город. Самый сложный участок - пересечение с Советской улицей. Продолжительность проекта составляет 28-29 месяцев. Стоимость -- 9 млрд. руб.

Вопрос. Все ли светофоры будут ликвидированы?
   Оказывается не все. Но далее, это уже другой проект. Нужно ли делать проект, чтобы передвинуть пробку дальше? Проект улучшает условия в одном месте, а дальше ухудшает движение. Предлагается создать полную концепцию реконструкции, чтобы был реальный эффект.

На разработку полной концепции денег нет. Инвестор проекта - Росавтодор

    Депутат Романов С.Б.
2 года назад предлагалась концепция развития Горьковского шоссе до 30 км стоимостью 14 млрд., которая предполагала безсветофорное движение. Необходимо к проблеме подойти комплексно, а не замыкаться на 3-х развязках.

Предложение Тимошина И.А: дождаться выделения всей суммы денег, необходимой для комплексного решения транспортной проблемы, так как проектировщики не учитывают необходимость решения других проблем, в частности, трамвая.

Наталья Святославская. Как решается вопрос согласования с заинтересованными собственниками? Насколько предлагаемые проекты согласованы с генеральным планом?   Ответ: с собственниками все вопросы согласованы и противоречий с генеральным планом нет.

Депутат Клевцова Н.Ю. Если не сделать развязку на пересечении ш. Энтузиастов -ул. Твардовского (мкр. Южный), то пробка в Балашихе останется, поскольку узкое место переместится туда. Необходимо комплексно подходить к этой проблеме.

Выводы:

    У нас в Балашихе, да и в стране в целом, есть большая проблема с качеством принятия решений. Они, к сожалению, обычно принимаются так: сидит какой-нибудь самодур, иногда глава или руководитель администрации, а иногда вообще какой-нибудь закулисный советник и говорит: «что-то народ у нас пробками не доволен, давайте делать дороги без светофоров, чтобы пробок не было».
    С этой славной идеей идут в к "умным людям" в проектный институт  и сопроводив инструкцией «шоб было без светофоров и усё тут» отдают её там специалистам по проектировке дорог, они там пыхтят годик-другой и рисуют проектно-сметную документацию. Процесс это дорогой и трудоёмкий, но в результате него получается проект строительства. Потом нам рассказывают, как замечательно теперь всё поедет и как необходимы  городу те или иные решения.
    Учёные, которые что-то понимают в транспортном планировании, привлекаются к этой истории редко, когда есть какой-нибудь общественный резонанс, и в основном для того, чтобы всё подтвердить. То есть их задача не найти истину, а доказать, что товарищ начальник прав. В результате мы получаем кучу градостроительных ошибок в огромных инфраструктурных проектах. Эти ошибки портят жизнь каждому горожанину каждый день.
    Во всей этой схеме, как видите, полностью отсутствует тот момент, где появляется группа профессионалов, которая подумает, что нам нужно строить, где и зачем. Считается, что это простые вещи, которые вполне способен спланировать любой обыватель, включая самого главу  или руководителя администрации, а самой сложной задачей будет лишь всё отстроить. Если направить много миллиардов в развитие транспортной системы и построить много километров дорог и метро, то точно станет лучше, поэтому надо строить быстрее и отставить дискуссии и размышления. В результате с каждым годом ситуация ухудшается для всех – и для автомобилистов, и для людей, которые автомобилем не пользуются. Ухудшается не по объективным причинам, а из-за такого подхода.

Комментарии  

 
+4 #1 Надежда 16.12.2014 16:26
Развязки это конечно хорошо. Необходимо подумать об общественном транспорте например скоростной трамвай (экспресс)до метро. Большая половина жителей свои машины оставят дома.
 

Добавить комментарий

Недостаточно прав для комментирования, требуется зарегистрироваться.

О Нас

Новости

Сроки работы полигона ТБО «Кучино» в Балашихе могут сократить на 5 лет

31.03.2016 11:23

РИАМО - 29 мар. Сроки работы полигона ТБО «Кучино» в подмосковной Балашихе могут сократить примерно на пять лет, после чего на его месте организуют площадку биотермического компостирования, говорится в сообщении пресс-службы министерства экологии и природопользования Подмосковья.

Подробнее...

Создание индустриального парка и развлекательного комплекса планируется на территории бывшей военной нефтебазы в Балашихе

01.03.2016 14:10

   Красногорск. 29 февраля. ИНТЕРФАКС - Минобороны России передало в собственность Московской области территорию бывшей нефтебазы в Балашихинском районе общей площадью 60 га, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе министерства имущественных отношений Московской области.

Подробнее...

Отравленная Пехорка

18.08.2015 09:38
   В подмосковной реке значительно превышены ПДК вредных веществ. Результаты варварской градостроительной политики Самоделова и жуликов из его команды ещё долго будут аукаться жителям Балашихи.
   Создать рабочую группу по спасению реки решили только после трех крупных аварий на очистных сооружениях в Акатово
 
 

Газета